Ford Focus 2 за 300 тысяч, лишь бы не приора

Бюджет в 300 чуть ли не самый популярный сегодня, потому что сесть на личного коня пытается каждый 2-й, а инструктора в автошколах вместе с инспекторами, принимающими экзамен, сейчас переживают лучшие годы своей жизни – поток желающих огромный, а половина из них не может сдать даже автодром, но да ладно. За 300 автомобиль покупают не только новоиспеченные водители, но и прожжённые ВАЗоводы, мастерству вождения и способностям слесаря которых можно позавидовать.

Так вот одна из первых иномарочек на которую многие смотрят в бюджете 300 именно Фокус 2 и 2 рестайлинг. Под бюджетом 300 будем понимать, что у нас все-такие есть еще около 100 и мы супер разумные покупатели автомобиля на вторичке. То есть сможем либо купить отличный вариант подороже, либо купим дешевый вариант с косяками в надежде все починить самостоятельно.

3 дня назад 12 тыс. просмотров 10 тыс. дочитываний 3 мин 30 секунд 12 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы. 10 тыс. дочитываний, 86%. Пользователи, дочитавшие до конца. 3 мин 30 секунд. Среднее время дочитывания публикации. Ford Focus 2 за 300 тысяч, лишь бы не приора Бюджет в 300 чуть ли не самый популярный сегодня, потому что сесть на личного коня пытается каждый 2-й, а инструктора в автошколах вместе с инспекторами, принимающими экзамен, сейчас переживают лучшие годы своей жизни – поток желающих огромный, а половина из них не может сдать даже автодром, но да ладно. За 300 автомобиль покупают не только новоиспеченные водители, но и прожжённые ВАЗоводы, мастерству вождения и способностям слесаря которых можно позавидовать.

Так вот одна из первых иномарочек на которую многие смотрят в бюджете 300 именно Фокус 2 и 2 рестайлинг. Под бюджетом 300 будем понимать, что у нас все-такие есть еще около 100 и мы супер разумные покупатели автомобиля на вторичке. То есть сможем либо купить отличный вариант подороже, либо купим дешевый вариант с косяками в надежде все починить самостоятельно.

Форд американская компания, но отлично показывает себя на рынках мира, в том числе и у нас. Фокус — это модель, которая была создана специально для населения среднего дохода. То есть он должен быть и бюджетным с одной стороны, но уже давать покупателю какой-то уровень комфорта. Поэтому как для первого хорошего автомобиля, так и для желающих пересесть с Тазика отличный вариант. Но так ли на самом деле, давайте поговорим о проблемах модели?

Цена на Фокус 2 и 2 рестайлинг колеблется в диапазоне 300-400 тысяч. В продаже при этом их не так и много около 300 объявлений по стране на данный момент, в реальности конечно больше. Связано это во многом с тем, что держат фокусы на руках по долгу, а если и продают, то часто своим знакомым/друзьям/близким.

Что с моторами? Рассмотрим три основных варианта 1.6/1.8/2.0. Чаще всего встречается первый вариант, не удивительно. Пройдемся по моторам детальнее.

1.6 начинает свою историю еще с 95 года, а разрабатывался совмести с Yamaha, а щепотка Японии еще никому не мешала. Мощность 115 сил, а крутящий момент 155 Нм, что в целом приемлемо для этого веса. Заводом установлено, что мотор может кушать 200 грамм масла на 1000 километров, собственно многие действительно отмечают, что подобрать масло сложно, а следить за уровнем нужно. Также один из немногих моторов по которому есть заводские данные ресурса – 250 тысяч км, хотя на деле люди спокойно проезжают до 350 тысяч без необходимости кап. ремонта. Мотор вовсе не капризный, раз в 140-160 тысяч ролики и ремень ГРМ да и все.

1.8, также японский мотор, разработанный Mazda, имеет куда больший ресурс до 500 тысяч километров, но при этом не является беспроблемный, масло любит куда больше, но это мелочи, ругают его за то, что он крайне нестабильный, на холостом часто плавают обороты, троит, люди сверлят отверстия в дроссельной заслонке, постоянно ей промывают, меняют прошивки, либо ничего не делают и при любом раскладе проезжают много тысяч километров. Едет он не особо быстрее 1,6, 125 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента, объем сыграл больше на надежность, также в отличии от 1.6 тут ГРМ цепной.

2.0, самый интересный и надежный мотор в линейке, выдает 145 сил и 185 Нм крутящего момента, приятно тянет с низов. Кушает как 1.8, но едет, проблем с оборотами нет. Звонко работает, цепной мотор все-таки и гидрокомпенсаторов в нем нет, так что каждый 150 тысяч нужно регулировать клапана. Сальники слабоваты, но ничего критичного в общем-то с мотором не происходит, а заявленный ресурс составляет 350 тысяч километров.

Резюме, 1.8 лучше обойти стороной, 1.6 будет экономичным, но тихоходным, 2.0 отлично тянет, долго ходит, но редкий.

В целом по автомобилю проблем не так и много, можно попасть на ремонт рейки, можно на подвеску, да и вообще автомобилю 8, а то и 10 лет, может произойти все, что угодно, но запчасти во многом имеют много аналогов и не так сильно бьют по кошельку.

От автомобиля получаешь приятные ощущения, нормально держит дорогу и управляется, сидя в салоне понимаешь, что это иномарка, по комфорту есть все что требуется, без излишеств. Прикольно смотрится особенно рестайлинг в кузове хэтчбек, молодежный, стильный.

Как итог, однозначно это хороший приоразаменитель, но их не так много на рынке, запчасти дороговаты, надежный, приятный в управлении. Если грамотно подойти к подбору и искать варианты, можно выхватить отличный экземпляр, который не будет отнимать время года 2-3.

08:39